Реклама на транспорте

Размещение рекламы на бортах транспорта по эффективности сравнимо с наружной — билбордами и перетяжками. Здесь преимущество в мобильности — реклама на транспорте располагается не статично, а перемещается по городу, значительно расширяя географию охвата аудитории. Она видна людям разного достатка и возрастов, водителям автомобилей, пешеходам и пассажирам автобусов, поэтому подходит для продвижения любых товаров и услуг.


Брендирование корпоративного транспорта особенно актуально для компаний, род деятельности которых связан с активным передвижением по городу на собственных транспортных средствах. Наличие парка автомобилей открывает возможность использования собственных рекламных поверхностей. Брендирование автомобилей и автобусов в едином фирменном стиле позволяют достичь сразу нескольких целей: непосредственное рекламное воздействие, повышение узнаваемости бренда, демонстрация активности компании и создание эффекта повсеместного присутствия, укрепление имиджа крупного поставщика товаров и услуг.

Весомое преимущество этого вида рекламы — отсутствие затрат на аренду транспортного средства. Ведь единожды оформленный автомобиль будет служить в течение многих месяцев, не требуя каких-либо дополнительных расходов.